Главная » Красота и уход » Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта

Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта

Джереми Скотт запускает свой первый аромат в качестве креативного директора Moschino во флаконе в виде плюшевого мишки — культового символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана.

В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) создал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби. 

Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino». 

Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат, повторяющих дизайн флакона, и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). 

Цитрусово-деревесный аромат унисекс открывается свежими аккордами бергамота, ягод можжевельника и кардамона с тонкими нотами итальянского мандарина. В сердце лежит цветочный букет из фиалки, лаванды, лепестков боярышника, окутанный мускатной дымкой. Аромат оставляет теплый древесный шлейф, в котором смешиваются оттенки кедра, сандала, высокогорного мха и ванили.

Медвежонок стал культовым символом бренда Moschino после того, как основатель модного Дома Франко Москино (Franco Moschino) украсил коллекцию осень-зима 1988/1989 плюшевыми игрушками.

Источник: glamour.ru