Главная » Мир шоубизнеса » Тест-драйв: за рулем Андрей Чернышев

Тест-драйв: за рулем Андрей Чернышев

Съемки, гастроли, экспедиции — жизнь актера Андрея Чернышова наполнена событиями. Автомобиль для него как лучший друг — всегда «выслушает», поможет расслабиться и никогда не откажет подбросить. Специально для HELLO! Андрей протестировал Volvo V60 Plug-in Hybrid и поделился своими впечатлениями.

Андрей Чернышев тестирует Volvo V60 Plug-in Hybrid 

При первой встрече на автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid Андрей Чернышов смотрит как на «неведомую зверушку», и в этом нет ничего удивительного, потому что это первый в мире дизель-гибридный автомобиль. Заправить его можно дизелем на обычной бензоколонке или… в кафе — просто подсоединив его к обычной розетке. «До чего дошел прогресс!»- со свойственной ему невозмутимостью констатирует Андрей. И на экране, и в жизни Чернышов — абсолютное воплощение уверенного в себе и сильного мужчины, и машину он старается выбирать под стать себе — надежную и мощную. К чему может привести 15-летняя «дружба»актера и автомобиля и как проходит их «мужской разговор», рассказывает наш герой.

- Андрей, говорят, первая машина как первая любовь — никогда не забывается. Согласны?

- Конечно. Свою первую машину я купил в 99-м. Это была подержанная красная «четверка»не самой лучшей кондиции. Покупал я ее не в салоне, а с рук. У меня были права, но водил тогда еще неуверенно. Было смешно, как я ее выбирал. Я не знал, что надо проверять в машине, и единственное, в чем тогда точно удостоверился, работают ли дворники. (Смеется.) Помню, сразу садиться за руль я не решился и попросил товарища из Театра «Ленком»перегнать мне ее. Но ничего, мы потом быстро «подружились», особенно нас сблизила поездка в Киев…

Андрей Чернышев- Это из серии о том, что «расстояния сближают»?

- Можно сказать и так. Я только купил машину и решил поехать на ней к родителям в Киев. Почему-то тогда мне показалось правильным и очень романтичным поехать туда в ночь. Это было опрометчивое решение. Помню, еду, а на меня грузовик несется, сначала подумал, что показалось, а потом смотрю, а разделительная полоса справа от меня. Вот так пару раз меня заносило, и даже уснул за рулем один раз, но вовремя очнулся. Благо, добраться удалось без происшествий, и для родителей сюрприз получился, но больше я такие ночные заезды на дальние расстояния не устраивал.

- А вообще, погонять любите?

- «Какой русский не любит быстрой езды?»(Улыбается.) Я езжу довольно быстро, и за это приходится платить. Но, если мне куда-то надо и я знаю, что на дороге пробки, могу проехать и на метро.

- Как вы относитесь к постоянным нововведениям на дорогах? То парковки платные сделают, то камеры на каждом столбе повесят, то вдруг движение на улице односторонним сделают…

- Как водитель, я не приветствую ни выделенные полосы, ни платные парковки, но тут надо подумать об интересах города. С другой стороны, надо все очень точно рассчитывать и не доходить до бессмыслицы: когда, к примеру, всего три полосы и две из них едут со скоростью 5 км/ч, а крайняя правая свободна.

- Что вы делаете в пробках?

- Это зависит от того, в каком я настроении. Обычно слушаю радио и размышляю или читаю тексты, готовлюсь к роли.

- А что всегда есть в машине у Андрея Чернышова?

- Наверное, как и у всех сейчас, зарядка для телефона.

- Расскажите о ваших впечатлениях о Volvo V60 Plug-in Hybrid?

- Я сам уже несколько лет езжу на Volvo, но этот автомобиль пока для меня загадка. Как далеко ушли технологии! Эта машина из нашего будущего. До сегодняшнего дня я не ездил на гибридах, но могу сказать, что это очень мощная машина, несмотря на то что может работать только на электродвигателе. И главное, что новые технологии удалось совместить с комфортом, который очень важен для меня.

Текст: Галина Крючкова

Текст:
HELLO!

Фото: Дмитрий Караваев

Источник: ru.hellomagazine.com