Главная » Стильные новости » H&M loves music: певица Foxes — новое лицо H&M Divided

H&M loves music: певица Foxes — новое лицо H&M Divided

Шведский бренд H&M запускает новую рекламную кампанию коллекции H&M Loves Music. В главной роли – обладательница Grammy певица Foxes.

В осенней рекламной кампании H&M Loves Music свой стиль, используя вещи из новой коллекции Divided осень-зима 2015/2016, продемонстрирует певица Foxes. В линию вошли бомберы, свитшоты, футболки с надписью Foxes, джинсы-клеш, мини-юбки и шорты с этническим узором. 

«Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, все это действительно отражает мой стиль» — ассказала Foxes

Игривый стиль коллекции позволяет экспериментировать с фактурами и цветами. Например, Foxes сочетала кроп-топ, длинный черный кардиган из пушистой шерсти и мини шорты с этническим принтом. 

Коллекцию дополнили аксессуары – широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

«У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея — это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!» — говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.

До этого в рамках весенней кампании H&M Loves Music шведский бренд сотрудничал с певицей Florrie и выпустил капсульную коллекцию для музыкального фестиваля Coachella.

Источник: glamour.ru