Главная » Стильные новости » Когда мы вместе: универмаг «Цветной», рекламная кампания осень-зима 2015/2016

Когда мы вместе: универмаг «Цветной», рекламная кампания осень-зима 2015/2016

Отношения между  мужчиной и женщиной — лейтмотив рекламной кампании московского универмага «Цветной» осень-зима 2015/2016.

В новом сезоне универмаг «Цветной» рассуждает об отношениях полов в современном мире, где девушки самодостаточны, а мужчины чувствительны и эмоциональны. Главная мысль, по мнению команды торгового центра, — вместе мужчины и женщины способны на многое. 

Подчеркнуть идею универмага в рекламной кампании осень-зима 2015/2016 помогли серые холодные интерьеры, в которых позировали герои фоосессии. Яркие, выделяющиеся геометрические инсталляции перекликаются с элементами гардероба моделей — принтами на юбках и мужских брюках, полоской пальто или цветом гольфов. Последние приглашенный редактор Citizen K, старший редактор отдела моды итальянского Glamour Лоран Домбрович (Laurent Dombrovicz), советует носить с босоножками на массивном каблуке. 

Фотографам новой рекламы выступил французский фотограф Стив Беке (Steve Beck), сотрудничающий с Vogue Hommes International и Citizen K International.

Источник: glamour.ru