Главная » Стильные новости » «Призраки прошлого» и «мини-революция»: критики о коллекции Ульяны Сергеенко

«Призраки прошлого» и «мини-революция»: критики о коллекции Ульяны Сергеенко

Ульяна Сергеенко накануне представила осенне-зимнюю коллекцию в рамках парижской Недели высокой моды. Дизайнера часто вдохновляют те или иные временные отрезки российской истории, и в этот раз она обратилась к послереволюционной действительности с ее коммуналками, а героиней сезона сделала аристократку, которой приходится привыкать к новым порядкам: привычную для этой женщины роскошь теперь, скорее, заменяют «остатки былой роскоши».

Как восприняли эту задумку западные критики и какое впечатление произвела на них коллекция? Мы изучили отзывы в прессе и делимся с вами самыми интересными цитатами.

Обозреватель портала WWD Джоэль Дидрих предполагает:

Может быть, экономический кризис в России воскресил призраки прошлого?

Ульяна Сергеенко в этом сезоне делает ставки на «новую скромность» — сдержанность в отношении цветов, декора, объемов. По мнению Дидрих, данную концепцию символизирует самый первый образ, появившийся перед зрителями показа: полностью черное платье-халат с  драпировкой на уровне бедер.

При этом, как отмечает автор, от верных примет роскоши Сергеенко не отказывается:

Она ловко накидывает длинное пальто из нежно-голубого меха на бледно-розовое платье-бюстье. Многие наряды сопровождались сатиновыми лодочками от Christian Louboutin с норковыми помпонами и такими высокими каблуками, что некоторые модели покачивались на них, словно новорожденные жеребята.

По мнению критика, данная коллекция отличается большей, чем раньше, откровенностью:

Ее фирменные сердцеобразные вырезы появляются на платьях миди, некоторые из которых украшены оборками с одной стороны, другие отделаны цветным декором, напоминающим конфетти. При этом дизайнер продемонстрировала не характерную для нее откровенность благодаря прозрачным топам, открывающим грудь наполовину или полностью.

Этот момент отмечает и другой критик, Николь Фелпс, чья рецензия вышла на Style.com. Она пишет:

Эта коллекция не так уж и невинна. Скорее даже далеко не невинна. Тема квартиры дала Сергеенко повод поэкспериментировать с будуарным стилем — будь то темное платье из шелка, напоминающее пеньюар, жаккардовая пижама с меховым воротником или бархатное пальто, которое могла бы надеть в своем следующем клипе Рианна.

Высоко оценила коллекцию Сергеенко влиятельный фэшн-критик Сьюзи Менкес. В сегодняшней статье для британского Vogue она пишет:

Кодекс правил этого дизайнера: свобода, скромность, честность — и ощущение легкости. Верная своим русским корням, но существующая в современной реальности, она представила обширную коллекцию, выполненную в разнообразии приятных оттенков — таких, как нежно-голубой, бледно-розовый, бежевый, сине-зеленый и темно-синий.

Завершает свой обзор Менкес на еще более хвалебной ноте:

Этот показ — большой шаг вперед для Ульяны: от чего-то театрального, хоть и искреннего — к соответствию требованиям модной реальности. Давайте называть это ее собственной небольшой революцией,

- резюмирует она.

Источник: spletnik.ru