Главная » Стильные новости » Селфи, паста и монашки: рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

Селфи, паста и монашки: рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

Помимо информации о знаменитостях, поступающей в СМИ чуть ли не каждый час, на просторах интернета можно найти и сообщения о происходящем в модном мире. К примеру, сегодня в сети появились первые кадры из новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Сама весенне-летняя коллекция, которой и посвящены промо-снимки, была представлена деятелям фэшн-индустрии и  fashionistas несколькими месяцами раньше — на Неделе моды в Милане.
Кайфовый время показа модных новинок не обошлось минус перформанса — манекенщицы, участвующие в показе, делали селфи прямо на подиуме. Тем же приемом Доменико Дольче и Стефано Габбана воспользовались и при создании рекламы.
Интересно, что на этот раз на съемки были приглашены лишь малоизвестные модели, в числе которых Лума Гроте, Лейла Нда и Полин Оаро. А тем не менее ранее дизайнеры делали героинями кампаний сильнее именитых персон — Монику Белуччи, Бьянку Балти и других.
Рекламная кампания весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana

 

Источник: spletnik.ru