Главная » Стильные новости » Shine, don’t be shy!: Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании обновленной линии помад Dior Addict

Shine, don’t be shy!: Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании обновленной линии помад Dior Addict

Обновленную линю помад Dior Addict в палитре из 35 оттенков представляет самая высокооплачиваемая артистка из погорелого театра Голливуда, Дженнифер Лоуренс, и призывает девушек — не стесняться и сиять.

В середине мая 2015-го было объявлено, что 25-летняя актерка стала лицом косметической линии марки, ранее девушка рекламировала акессуарную линию. Cамая высокооплачиваемая актриска 2015 года по версии журнала Forbes, обладательница «Оскара» и исполнительница главной роли во франшизе «Голодные игры» (Hunger Games) Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) сотрудничает с модным Домом Dior с октября 2012-го.

Неделю спустя, 31 Ага, состоялась премьера полнометражного ролика, автором которого стал британский фэшн-фотограф Крейг Макдин (Craig McDean). Первые кадры и тизер видео обновленной коллекции помад Dior Addict появились в сети 23 Густа.

В 20-секундном ролике Лоуренс, одетая в нежно-розовое платье-футляр, наносит помаду цвета фуксия и призывает девушек «не стесняться и сиять».

В обновленную линию помад Dior Addict Lipstick вошло 35 новых оттенков. Впервые помада Dior Addict появилась в 2001 году.

«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении» — рассказывает креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс (Peter Philips).

В бутиках Dior линия помад Dior Addict Lipstick поступит в середине сентября, во всех остальных — с 1-го октября. Cтоимость помады составит 2 100 рублей.

Источник: glamour.ru