Главная » Стильные новости » Звезды на завтраке HELLO! в рамках «Новой волны 2015″

Звезды на завтраке HELLO! в рамках «Новой волны 2015″

связывает крепкая многолетняя дружба: Филипп Киркоров, который впервые вышел в свет в Сочи со своим сыном Мартином, Игорь и Ольга Крутые, Ани Лорак, Валерия и Иосиф Пригожин, Яна Рудковская, Арман Давлетьяров и многие другие друзья журнала. Предложение провести утро в теплой компании приняли все те, с кем HELLO! Главный редактор журнала Светлана Бондарчук пригласила на утреннюю встречу звезд «Новой волны», предложив им ненадолго оставить репетиции и другие конкурсные дела. Октябрьское утро в Сочи, из окон отеля Rodina Grand Hotel&Spa открывается панорамный вид на сизый морской горизонт и парк с кипарисами. Позавтракать в таких декорациях, а главное — в такой компании, как это было сегодня на традиционном завтраке HELLO!, мечтают, пожалуй, многие.
Мартин КиркоровИосиф Пригожин, Валерия, Светлана Бондарчук, Нюша, Арман Давлетьяров Светлана Бондарчук и Филипп Киркоров с сыном МартиномСамый юный гость завтрака HELLO!
Состав гостей был, безусловно, другой: отель принимал под своей крышей актеров, режиссеров, продюсеров и прочих деятелей кино. Светлана Бондарчук и Игорь КрутойСветлана Бондарчук, Татьяна Навка и Дмитрий Песков, которые оказались в то же время в том же местеВ этом году завтрак HELLO!, состоявшийся при поддержке ювелирного бренда Mercury Jewellery, проводится в Сочи уже во второй раз: в июне Светлана Бондарчук собирала российских знаменитостей в рамках фестиваля «Кинотавр». Соответственно, и темы для обсуждения были кинематографические. обошлось совсем сверх музыки.  Сегодняшнее утро прошло на музыкальной волне, хотя…
В тихом, изящно декорированном зале ресторана «Черная магнолия», окутанном едва уловимым ароматом кустовых роз, гостям предлагали свежую выпечку, согревающе-ободряющие напитки и другие атрибуты утреннего чаепития. Отвлекаться от работы звездам в Сочи и правда практически не приходится.  Как отметил Тимур Родригез, приехавший на завтрак одним из первых, это мероприятие — одно из самых приятных за всю прошедшую неделю «Новой волны».
в баре «Ли-ли»Яна Рудковская, Полина Киценко, Светлана Бондарчук, Ани Лорак, Иосиф Пригожин и Филипп КиркоровНюша и Тимур РодригезЯна Рудковская с десертом от партнера завтрака Haagen Dazs Светлана Бондарчук и гостьи завтрака HELLO!
ЛипаНюша
Многие из присутствующих не были в городе со времен Олимпиады, кто-то — еще дольше, со времен своей молодости, детства. Светлана Бондарчук и Арман ДавлетьяровТимур РодригезВалерия и Иосиф ПригожинЗа завтраком звезды вели дружеские беседы, в частности, о том, как изменился за последнее время Сочи. Предметом обсуждения становились как традиционные символы города: набережная, галечный пляж, Дендрарий, так и новые объекты, подаренные городу к Олимпиаде.
В Сочи я не была уже более 20 лет — так, чтобы приехать и как следует отдохнуть, а не заскочить на один день. Сочи стал ухоженным, урбанизированным… Для меня стало большим сюрпризом, что здесь все так сильно изменилось. Безусловно, перемены — только в лучшую сторону. Все, что происходит с городом, — Олимпиада, гонки «Формула-1″, «Новая волна» — приводит только к его развитию, — рассказала HELLO.RU Ольга Крутая.Ольга Крутая и Светлана Бондарчук
Я приехала в Сочи на два дня. Если времени не найдется, просто выберусь в город на ужин и бокал шампанского — поделилась своими планами Светлана Бондарчук. Сегодня мне позвонили друзья, пригласили на «Формулу-1″, если успею — обязательно посещу, ни разу не была на гонках. Запланировано много официальных мероприятий: сегодняшний завтрак, благотворительный вечер Натальи Водяновой «Не молчи»… Работу планирую совмещать с отдыхом.
Светлана Бондарчук в украшениях ювелирного дома Mercury и винтажном платье Guy Laroche

Мечтаю о дуэте с Робби Уильямсом, кто знает, какие сюрпризы подарит нам «Новая волна» в следующем году, — рассказала Ани Лорак. Кроме того, именно здесь, в Сочи, сбылась моя давняя мечта — я спела дуэтом со своим любимым артистом Эросом Рамазотти. Хотя в Сочи и царит ненастная погода, я этого совершенно не чувствую. В то время, когда я выхожу на сцену и вижу тепло, которое дарит публика, — забываю обо всем.
Ани Лорак
Это было и страшно, и страшно захватывающе… Это был такой отрыв от реальности: мысли только о природе, свободе и безграничном пространстве.  Поднимаясь наверх, мы прошли сквозь облака… Но мне удалось провести и один замечательный выходной: мы с моей командой отправились на Красную поляну и прокатились на подъемнике «Роза Хутор». Чтобы вы понимали: я ужасно боюсь высоты, это, пожалуй, мой самый большой страх в жизни. В Сочи я уже пять дней, в основном они, конечно, состояли из репетиций и выступлений.
Вчера за кулисами творческого вечера Валерия Леонтьева мы также пообщались со звездами, узнав их любимые места в городе-курорте. Что можно посетить и что посмотреть в Сочи — эта тема не теряет актуальности вот уже несколько дней.
Кликните на фото для просмотра галереи

Алсу:
А так — красивая сцена, великолепный зал, отличная публика… Помню часто ездила сюда с родителями, лет так с 6, останавливались мы всегда в «Жемчужине». С Сочи меня многое связывает. Думаю, «Новая волны» приживется здесь отлично. Потом много раз была в Сочи на гастролях, затем приезжала на закрытие Олимпиады. Пока единственное, чего не хватает — юрмальского тепла.
Липа:
В Сочи сейчас царит невероятная климат! Все, кто находится в городе во время «Новой Волны», ощущают постоянное присутствие праздника. Такое же настроение было здесь во время Олимпиады. Это чувствуется и при взгляде на прохожих, и при общении с сотрудниками отеля…
Николай Цискаридзе:
В детстве я постоянно ездил в Сочи, видел здесь не принимая во внимание преувеличения все. Если бы приехал отдыхать сейчас, скорее всего, созвонился бы с друзьями, их у меня здесь полно, и ходил бы по гостям.
Игорь Николаев:
В начале 80-х мы всегда останавливались в «Жемчужине», потом построили гостиницу «Дагомыс» — стали отдыхать там. Мы все помним Сочи времен Советского союза. Надо бы наверстать упущенное.  Вчера я прогулялся по набережной, увидел места из своей молодости, пробила жуткая ностальгия. На олимпийских объектах я еще не был, пропустил Олимпиаду.
Олег Газманов:
Я сейчас снимаюсь в «Шоу с дельфинами», поэтому не вылезаю из сочинского дельфинария, где у меня тренировки 2 раза в день. Чувствую себя мутантом: разрываюсь между водой и сценой, совсем не сплю. У нас по привычке говорят, что за границей лучше, да ничем там уже не лучше.  А так в Сочи здорово, город стал просто «сумасшедшим» после Олимпиады.
Алик Серов:
Вряд ли поехал бы сюда просто так, отдыхать. Числа бы 12 сентября все началось, а лучше 2-го.  Думаю, для «Новой волны» это место подходит идеально, но вот со временем года немного ошиблись. В Сочи я езжу с гастролями уже 35 лет подряд.
Тимур Родригез:
Была такая бригада. В Юрмале все было близко, мы обнимались, целовались, признавались друг другу в любви.  Надеюсь, в следующем году это исправят, если что — мы будет двигать здание с гримеркой сюда сами. Для меня в Сочи выглядит все непривычно, я не был здесь 14 лет. Шок видеть этот новый уровень. Единственное, чего не хватает здесь, в рамках «Новой волны» — гримерок за кулисами.
Денис Клявер:
Куда бы я сходил сейчас с удовольствием, — так это в Дендрарий. Еще для меня как родное — закулисье концертного зала «Фестивальный», отец приезжал на гастроли, а я с ним. Сейчас в Сочи живут многие мои друзья, так что хотел бы встретиться и прокатиться с ними по «точкам», которые знают только местные. Текст:
Дарья Игитян

Фото: Любовь Шеметова/HELLO! Сочи меня очень порадовал, после Олимпиады я здесь еще не был. Я не о ресторанах сейчас, а о каких-нибудь тайных безлюдных пляжах и прочем таком. Помню, как приезжали с родителями в детстве и всегда катались на фуникулере, он здесь один из самых первых в России был.